Оставьте заявку на обратный звонок!

Про обслуживание дизельных двигателей

Система Common Rail не терпит грязь, пыль, воду и плохую солярку. Степень фильтрации дизельного топлива должна составлять 2 микрона, поэтому рекомендуем на топливных фильтрах не экономить. Только оригинальный фильтр тонкой очистки топлива гарантирует Вам сохранность системы Коммон Рейл.

Достаточно всего один раз использовать смазку дизельных форсунок и они будут легко доставаться из двигателя.
Но если честно, то форсунки на дизеле, производители автомобилей не заинтересованы мазать керамическими пастами, после этого они будут доставаться  от руки. Это никому не выгодно. Зато теперь владельцы дизелей должны нести  дополнительные расходы, чтоб просто снять форсунки — это тоже не дешево, но цена самих  форсунок гораздо дороже, если при демонтаже их повредят обычным или самодельным съемником.

Контрактные двигатели пользуются очень большим спросом!
Только представьте себе:
Количество запросов  в интернете на контрактный двигатель только в Яндекс составляет  67 тыс  запросов в месяц. А есть еще и другие поисковые системы.  Эта цифра ужасает так как  доля бензиновых двигателей тут мизерная. В основном ищут контрактные дизельные двигатели.  Причин тому много, но в основном это двигатели, испорченные в результате неправильного обслуживания топливной системы, форсунок и турбин. Восстановить убитый дизель порой дороже, чем поставить б/у. Тот, кто экономит на обслуживании дизеля, потом вынужден искать контрактный двигатель.

Не совершайте чужих ошибок, вовремя обращайтесь к специалистам и дизель будет только радовать!

Leave a Reply

XHTML: You can use these tags: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>