Оставьте заявку на обратный звонок!

Снятие форсунок

Выполняем:
Смазать намазать форсунку1.Снятие форсунок и установка форсунок
2.Замена медных огнеупорных шайб
3.Смазка форсунок керамической антипригарной пастой
4.Очистка, фрезеровка посадочного места в колодце под форсунку
5.Замена обратки слива топлива с форсунок

Без специального инструмента  Ваши форсунки просто обломают и испортят дорогостоящую головку ГБЦ.

Результаты ремонтов в обычном автосервисе без спец оборудования можно увидеть в нашей Фото галерее.

Наша цель не запугать,  а предупредить владельца дизеля! Спасти двигатель и форсунки наша обязанность!

Сервис Снять-Форсунки.рф накопил достаточно опыта и знает как нужно правильно сделать ремонт.
В любом случае, если форсунки не достаются руками — нужно купить съемник форсунок для
ремонта SsangYong Kyron, SsangYong Korando, SsangYong Rexton, SsangYong Actyon sports, SsangYong Actyon New, SsangYong Stavic, SsangYong Musso Sport, САНГ ЙОНГ КАЙРОН, САНГ ЙОНГ АКТИОН СПОРТ, САНГ ЙОНГ РЕКСТОН, САНГ ЙОНГ КОРАНДО, САНГ ЙОНГ СТАВИК, САНГ ЙОНГ МУССО, САНГ ЙОНГ МУССО

Opel Vivaro, OPEL Movano, ОПЕЛЬ МОВАНО, ОПЕЛЬ ВИВАРО
Renault Trafic, Renault Master, Renault Megane, Renault Laguna, Renault Espace, Renault Scenic, Renault Vel Satis, Renault Koleos, Renault Mascott, Renault Avantime, РЕНО ТРАФИК, РЕНО МАСТЕР, РЕНО МЕГАН, РЕНО ЛАГУНА, РЕНО ЭСПЕЙС, РЕНО КОЛЕОС
Nissan Primastar, Nis­san Pathfinder, Nissan Quashqai, НИСАН КАШКАЙ, НИСАН ПРИМАСТАР
Peu­geot Boxer, Fiat Ducato, Citroën Jumper, SOFIM, ФИАТ ДУКАТО, СИТРОЕН ДЖАМПЕР, ПЕЖО БОКСЕР
Iveco Daily, Iveco Massif, ИВЕКО ДЕЙЛИ
Kia Carnival, Hyundai
Mercedes VitoMercedes Sprinter, Mercedes A-класс, С-класс, Е-класс, S-класс, M-класс, V-класс, SL, SLK, и др.
Ford transit connect
Bmw

Volvo
Mitsubishi Fuso Canter
LandRover
 и др.

 

Поменять медные кольца форсунок на дизеле необходимо обязательно. В противном случае, кольцо форсунки прогорает под воздействием высокой температуры и происходит приваривание гайки распылителя форсунки к головке блока цилиндров. Плюс к этому, постепенно прогорает посадочное место форсунки в головке ГБЦ, под пробитой медной шайбой. Это может привести к непоправимым последствиям. При дальнейшей эксплуатации практически все тело форсунки начинает прикипать к головке ГБЦ. Сам же распылитель форсунки сгорает и падает прямо в камеру сгорания. После этого капитальный ремонт Вашему двигателю обеспечен.